post-title

О моих лекциях студентам с сексуальным уклоном

Проблема того, как кончить в свой собственный рот очень заинтересовала студентов и они стали задавать мне массу вопросов по этой теме.

 

Пару лет назад мне совершенно случайно пришлось преподавать по часовой оплате в одном из бакинских университетов. Мне там нужно было сделать важнейшие для моей дальнейшей жизни шаги. Однако согласившись удовлетворить мои дела, ректорат потребовал взамен провести для них занятия со студентами на протяжении года. Мне пришлось согласиться, просто вынужден был. Преподавал одновременно несколько предметов: философию, культурологию, историю религии, философию религии.

Однако почти сразу у меня возникли проблемы. Приходилось прилагать уйму времени и усилий на подготовку лекций, тратить много сил на их чтение. Я уставал морально, а после каждой лекции еще и терял голос. И самое обидное, что за этот тяжелый труд платили гроши. И даже эти гроши я получал там с большим трудом. Я проклинал тот день, когда переступил порог этого заведения. Я возненавидел стены этого университета. Но что поделаешь, целый год мне пришлось заниматься там этой ужасающей и неблагодарной работой. Сразу скажу, что преподавание там отбило мне желание к преподаванию уже, наверное, навсегда.
 
Причина моих проблем кроется в том, что я по своей сущности добросовестный человек. Мне было бы стыдно прийти в аудиторию и болтать глупости, плохо проводить лекции, не давать студентам реальные знания. Взяток я не беру. Это противоречит моим жизненным принципам. Тем более у студентов. Ведь я должен быть им примером в жизни как старший. А если я возьму у них деньги, то значит, являюсь соучастником его морального падения. Да и себя опозорю. Как потом мне смотреть на их лица. Это же стыдно. Поэтому я дал себе слово всем поставить оценки им всем, так как не было смысла мне ставить им неуд.
 
Итак, я пошел преподавать и сразу столкнулся с проблемой полнейшей анархии и недисциплинированности студентов. Я не знал, что мне делать. Они не слушали меня, разговаривали между собой. В аудитории стоял шум. Я не мог их перекричать и уже через 15 минут после начала лекции у меня начинался спазм горла и я хрипел. Я проклинал все на свете – столько времени отводил на подготовку лекций, потом тратил свои нервы со студентами, а потом выходил из зала с хриплым голосом и потом мне приходилось пить лекарства, чтобы восстановился голос.
 
Пытался я успокоить аудиторию по-всякому. Ну, во-первых, как мог старался проще, доступнее и интереснее преподнести материал. Самые сложные философские концепции преподносил в игровой и простейшей форме. Рассказывал им занимательные истории из жизни известных людей, применял на лекциях показ слайдов и стендов, на подготовку которых я также потратил уйму времени и усилий. Но все напрасно. Студенты плевать не хотели на все мои усилия. Они продолжали игнорировать меня, мои лекции и мои усилия.
 
Тогда решил применить меры административного характера. Однажды прогнал половину студентов зала из аудитории. Но спустя минут пятнадцать в аудиторию зашел декан с претензиями ко мне о том, почему студенты не на лекции. Я попробовал ему объяснить, что они пришли сюда для чего угодно, но только не для выслушивания лекции. Но тщетно. Декан обвинил меня в том, что, дескать, не могу работать со студентами и если это продолжится, он меня прогонит. Потом этот декан облаял и студентов и ушел. Я был в дикой ярости. Мне хотелось дать по морде этому человеку от обиды. Еле еле удержал себя.
 
Потом я решил махнуть на все рукой, кое-как провести тут время. В конце концов, плевать мне и на этих студентов и на этот университет в целом. Мне ли переживать за весь этот бардак? Я тут человек временный. Да и платят мне гроши.
 
Где-то через пару месяцев после этого кошмара я проводил очередную лекцию по предмету «История мировых религий». В зале было около 50 человек, шум стоял невероятный. Девочки любезничали с мальчиками. Кто-то сидел с ними вообще в обнимку, другие болтали о чем угодно, только не по теме лекции. Самые наглые вставали и ходили по аудитории, когда хотели. А мне уже было на все плевать и я их всех поддерживал в этом, правда негласно и молча.
 
Я просто  читал свою лекцию, но слушали меня где-то 5 человек, которые сидели на передних партах. Тема лекции была про религию древнего Египта. Я что-то там бубнил себе под нос о теме египетской космогонии, происхождения богов, рассказывал о земледельческих культах, египетских богах Осирисе, Исиде, Тоте и т.д.
 
В процессе этого речь зашла о происхождении мира в египетской мифологии. И там я как-то случайно упомянул египетского бога Атума, который создал этот мир путем спермоизвержения (онанизма). Как только я сказал это, сразу несколько девочек стало смеяться. Другие переспросили у них, почему они смеются и те сказали, что педагог говорит об онанизме. И тут я почувствовал, что интерес к моим словам несколько возрос. Я понял, что наконец-то появилась надежда на успех. Поэтому я начал развивать эту тему. Я сразу упомянул о древнем папирусе Бремера, где говорится о том, что бог Атум не желая пребывать одному в этом мире, решил создать мир. Но так как не из чего было создавать, он начал онанировать и вылил сперму в свой собственный рот. У него во рту произошло гермафродитическое оплодотворение и он вырыгнул бога Шу и богиню Тефнут. Им уже было легче. Они уже не онанировали в свой собственный рот, вступили в секс и стали рожать других богов, а потом секс продолжался в геометрической прогрессии и рождались все формы жизни.
 
Сказав все это, я обратил внимание на то, что зал затих. Установилась полнейшая тишина. Все меня внимательно слушали. А потом начались дебаты по теме. Проблема того, как кончить в свой собственный рот очень заинтересовала студентов и они стали задавать мне массу вопросов по этой теме. Ну, я объяснил, что Атум все же бог, а бог может все. Почему бы ему не кончить в свой собственный рот? Это же так божественно! Тем более, что делал он это из благих побуждений, весь мир создавал. Потом на меня посыпались вопросы о том, а был ли у тех богов такие же половые члены, и совокуплялись ли они как люди и т.д. А там пошли сексуальные фантазии. И на этом фоне я стал объяснять студентам гелиопольскую космогонию, говорил о рождении основных 9 богов Египта (гелиопольской девятки). Выдвигал предположения о том, в какой позе могли совокупляться египетские боги, практиковали ли они оральный и анальный секс. Аудитория замерла и было слышно, как пролетала муха. Я разошелся не на шутку. После лекции студенты не могли успокоиться. Уже начинались другая двухчасовка, а они сыпали меня вопросами.
 
Спустя неделю я опять пришел на лекцию в тот же поток. На этот раз тема была о религии древнего Вавилона. Я начал лекцию с того, что секс в Вавилоне был не менее крут, чем в Египте. Это ввергло аудиторию в восторг и они потребовали объяснения предмета. Я им ответил, что прошу из потерпеть всего лишь 15 минут, так как по программе я должен объяснить им суть вавилонской религии. Ведь программу я выполнить должен. А потом остальные 1,5 часа мы обсудим подробности секса в древнем Вавилоне. Но студенты плевать не хотели на мою просьбу. Эти 15 минут, что я говорил по программе в зале стоял гул. Никто меня не слушал. Потом я торжественно объявил, что вступительная официальная часть окончилась и мы можем поговорить об интересующих народ темах. Зал затих и меня опять понесло. Я начал рассказывать аудитории об оргиастических культах древней Арбелы и Ниневии. Говорил о том, что во время праздника плодородия в этих городах весь народ веселился, напивался и вступал в половую связь с кем попало прямо на улицах и площадях городов. Там стоял храм богини Инанны (Иштар). Это была богиня плодородия  и любви. Древние земледельческие праздники были в сексуальных образах, так как они представляли взращивание культур в качества сексуального оплодотворения и обожествляли это.
 
В  храмах Инанны в обычное время приходили городские женщины, которые молили богиню об исполнении своих пожеланий. В обмен на милость богини Инанны они оставались там и отдавались любому путнику иностранцу, который приходил в этот храм и платил деньги за секс с ними. Эти деньги, как и секс, объявлялись священными. А в дни праздников перед  храмами проводились всеобщие оргии. Весь город приходил сюда все со всеми вступали в интимную связь прилюдно. А служители культа Инанны, прекрасные женщины ходили в толпе и сексуально возбуждали народ. Дети, родившиеся в результате этих оргий, тоже объявлялись божественными. Слушая меня, парни даже тяжело вздыхали, сокрушаясь о том, почему они не жили в те времена.
 
Студенты слушали меня с большим интересом. Потом опять посыпались вопросы сексуального характера. Мне опять пришлось ради порядка в аудитории и преподавания знаний о древнем мире для молодежи фантазировать о том, как именно могли проводиться оргии. Кто там с кем мог вступать в интимную связь. Спрашивали, были ли гомосексуальные оргии, был ли оральный и анальный секс. Был ли групповой секс двое-трое мужчин на одну женщину одновременно и т.д. Тут я отнекивался, что вероятно было все это, хотя точных документов не сохранилось.
 
То же самое было на каждой лекции. 15 минут я говорил по программе, а потом рассказывал о фаллических культах древней Греции, о древнеримских сексуальных оргиях, венерических культах. Хуже обстояло дело с монотеистическими религиями. Там особо рассказывать было нечего, так как оргии запрещены. Однако и тут я поднял тему временных и гостевых браков в Исламе, сексуальных похождениях христианских монахинь и все внимательно слушали.
 
Точно также я начал вести лекции по философии, культурологи. Говоря о философии Сократа я 15 минут говорил по программе. Потом переходил на его рассуждения о гомосексуализме, рассказывая о Сенеке рассказывал, какой распутник он был. На лекциях по культурологии по каждой теме о культуре какого-то народа или региона рассказывал какой секс там практиковался в древности и в наше время.
 
Таким образом, я нашел выход из положения. Мне удалось невероятное. На поточных лекциях, когда собиралось по 200 человек, наверное 70% аудитории меня реально слушало и вело дискуссии по темам. Остальным я разрешил мои лекции вообще не посещать.
 

Вот так я провел один учебный год. За это время я уже защитил докторскую диссертацию и смысла продолжать преподавание там не было. С этого момента и по сегодняшний день я больше не преподаю. Недавно мне поступило предложение о преподавании из другого университета. Но спустя некоторое время они послали мне уведомление, что не желают меня видеть у себя, так как меня опасно пускать в аудиторию к студентам, так как я могу их морально разложить. Видимо узнали обо мне подробности. Ну и на здоровье. Не хотят и не надо. Мне это тем более не нужно.

Айдын Али-заде

Kultura.Az

Yuxarı